|
|||||||||
Creating A Clean Gray Colored Rendering
Creating A Clean Gray Colored Rendering Tutorial by Travis В этом уроке мы узнаем как создать красивый рендер используя Mental Ray, Final Gather и area light. Вступление Первое, что мы должны сделать это окрасить все объекты в серый цвет. Стандартный материал lambert отлично для этого подойдет. Ваша модель должна быть расположена на полу. К полу также следует применить материал lambert. Создание и настройка Area Light Шаг первый – создайте area light (автор предлагает с rendering shelf, но можно любым удобным для вас способом, примечение переводчика). Шаг второй – перемещайте, вращайте и масштабируйте area light до тех пор пока он не будет смотреть вниз и не окажется по площади больше вашего объекта. Шаг третий – откройте attributes editor (window>attributes editor). Шаг четвертый – прокрутите список вниз до вкладки shadows, раскройте ее и найдите атрибуты ray trace shadow attributes. Шаг пятый – установите галочку напротив ray trace shadows. Параметру shadow rays зададим значение 40 (можно использовать и меньшее значение) и ray depth limit установим 9. Mental Ray Для визуализации нашей сцены мы будем использовать рендер Mental Ray. И первое, что надо сделать это установить некоторые атрибуты у камеры. Шаг первый – в меню view port выберем view>select camera. Шаг второй – в attributes editor найдите вкладку environment. Установите цвет у background color светло серым. Mental Ray использует данный цвет для освещения сцены. Шаг третий – теперь мы можем приступить к настройке рендера. Для этого кликнем на соответствующей иконке (см. рисунок ниже). Шаг четвертый – выберем в списке рендеров Mental Ray. Теперь кликнем на вкладке mental ray в настройках рендера. Шаг пятый – в пункте quality preset установите production. В разделе Secondary Effects активируйте Final Gathering. Шаг шестой – теперь мы можем настроить параметры Mental Ray у нашего источника света area light. Выберите area light, откройте attributes editor, найдите вкладку Mental Ray и в ней вкладку area light. В указанной вкладке активируйте use light shape. Шаг седьмой – у high samples задайте значение 200, а у high sample limit и low samples введите 100. Теперь визуализируем сцену. Если картинка будет просчитываться слишком долго, попробуйте снизить значение параметров area light вкладка Mental Ray, а именно у shadow rays и ray depth. Автор: Travis Сайт автора: www.3dtutorialzone.com Взято отсюда: http://www.3dtutorialzone.com/tutorial?id=6 Перевел: Dark Elephant |
|||||||||