Главная Галерея WIP Энциклопедии Заметки

Creating A Clean Gray Colored Rendering


Creating A Clean Gray Colored Rendering
Tutorial by Travis

В этом уроке мы узнаем как создать красивый рендер используя Mental Ray, Final Gather и area light.

Вступление
Первое, что мы должны сделать это окрасить все объекты в серый цвет. Стандартный материал lambert отлично для этого подойдет. Ваша модель должна быть расположена на полу. К полу также следует применить материал lambert.



Создание и настройка Area Light
Шаг первый – создайте area light (автор предлагает с rendering shelf, но можно любым удобным для вас способом, примечение переводчика).

Шаг второй – перемещайте, вращайте и масштабируйте area light до тех пор пока он не будет смотреть вниз и не окажется по площади больше вашего объекта.



Шаг третий – откройте attributes editor (window>attributes editor).

Шаг четвертый – прокрутите список вниз до вкладки shadows, раскройте ее и найдите атрибуты ray trace shadow attributes.

Шаг пятый – установите галочку напротив ray trace shadows. Параметру shadow rays зададим значение 40 (можно использовать и меньшее значение) и ray depth limit установим 9.



Mental Ray
Для визуализации нашей сцены мы будем использовать рендер Mental Ray. И первое, что надо сделать это установить некоторые атрибуты у камеры.

Шаг первый – в меню view port выберем view>select camera.

Шаг второй – в attributes editor найдите вкладку environment. Установите цвет у background color светло серым. Mental Ray использует данный цвет для освещения сцены.



Шаг третий – теперь мы можем приступить к настройке рендера. Для этого кликнем на соответствующей иконке (см. рисунок ниже).

Шаг четвертый – выберем в списке рендеров Mental Ray. Теперь кликнем на вкладке mental ray в настройках рендера.

Шаг пятый – в пункте quality preset установите production. В разделе Secondary Effects активируйте Final Gathering.



Шаг шестой – теперь мы можем настроить параметры Mental Ray у нашего источника света area light. Выберите area light, откройте attributes editor, найдите вкладку Mental Ray и в ней вкладку area light. В указанной вкладке активируйте use light shape.

Шаг седьмой – у high samples задайте значение 200, а у high sample limit и low samples введите 100.



Теперь визуализируем сцену. Если картинка будет просчитываться слишком долго, попробуйте снизить значение параметров area light вкладка Mental Ray, а именно у shadow rays и ray depth.



Автор: Travis
Сайт автора: www.3dtutorialzone.com
Взято отсюда: http://www.3dtutorialzone.com/tutorial?id=6
Перевел: Dark Elephant

Сайт создан 30.05.2004
Copyright by www.filosof3d.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz