Главная Галерея WIP Энциклопедии Заметки
Создание материала сетки по объекту в 3dsmax
Результат получится примерно такой:
img1
Для достижения такого результат перво-наперво открываем 3dsmax, загружаем свою модель и жмем на клавишу "M" (редактор материалов) или на эту пиктограмму:
img1
Перед нами откроется окошко редактора материалов. Тыкаем в плашку с цветом рядом с Diffuse и выбираем понравившийся нам цвет после чего жмем на Close
img1
Теперь меняем основной тип материала. Для это щелкаем на кнопке Standard и в появившемся меню выбираем материал Composite
img1
Теперь повторяем операцию с выбором материала, но уже кликая по кнопке None и выбирая материал Standard
img1
В уже знакомом окошке стандартного типа материала устанавливаем цвет Diffuse черным и ставим галочку напротив Wire
img1
После всех приведенных выше манипуляций активируем вместо scanline рендера мой любимый mental ray и жмем F9 или Render.


Текст урока накидан мной, а скриншоты взяты с сайта vkontakte.ru, ссылка на скрины. Если у данного урока есть точный автор или размещение данного материала является нарушением авторских прав, то убедительная просьба связаться со мной.

Сайт создан 30.05.2004
Copyright by www.filosof3d.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz